Алтайский Краевой Инновационный Банк Данных
Министерство экономического развития Алтайского края
Управление инновационного развития и кластерной политики 
Алтайский Центр
Кластерного Развития
Инновации

Разработка специальных дидактических средств обучения студентов и школьников проектной деятельности в области дизайна и декоративно-прикладного искусства.

Отношение к критическим технологиям:
-


Контактная информация

ФИО пользователя
Власов Михаил Сергеевич


Почтовый адрес
,


ФИО руководителя проекта:
Пищев С.Г.


Аннотация проекта

Оценка потенциального рынка и спроса на продукцию или услуги, планируемые к производству или оказанию в соответствии с инновационным проектом. Данные об объемах производства подобной продукции или подобных услуг в Алтайском крае, России и мире
-


Назначение продукции или услуг в разрезе потребительских свойств
Проект направлен на решение проблемы оптимизации процесса обучения студентов и школьников проектной деятельности посредством дизайнобразования и предполагает разработку учебного оборудования для обучения проектной деятельности, создание учебно-методических комплексов по дисциплинам "Эстетика и дизайн", "Композиция объемно-пространственной среды", "Основы художественного проектирования", "Конструирование и Моделирование школьного оборудования", "Основы моделирования и творческо-конструкторской деятельности", "Выполнение творческих проектов в сельской малокомплектной школе", разработку элективных курсов профильной подготовки школьников, проектирование детских игровых площадок, конструирование игровых конструкций и комплексов для них. Разрабатываемое учебное оборудование (станки, приспособления, мебель и т.п.), учебно-наглядные пособия (плакаты, каталоги творческих работ студентов, изделия декоративно-прикладного искусства), учебно-методические комплексы (программы, методические рекомендации, учебно-методические пособия, альбомы), спортивно-игровые конструкции, предназначенные для создания учебно-методической детской игровой площадки БПГУ им. В.М. Шукшина - предназначены для использования в образовательном процессе и направленны на эффективность усвоения знаний по творческо-конструкторским дисциплинам, овладения навыками и умениями дизайнерской проектной деятельности.


Новизна предложения в технологии производства, способах использования
Дизайнобразование в организации учебного процесса по творческо-конструкторским дисциплинами, является основополагающим, что позволяет субъектам обучения целостно осуществлять проектную деяетельность, приобретая при этом ЗУН в области науки, техники, искусства, технологии, эргономики, педагогики, психологии, психофизиологии, инженерии, социологии, экономики и экологии


Описание области применения планируемой продукции или услуг
Образование.


Указание конкурентных преимуществ планируемой продукции или услуг
-


Обозначение объема платежеспособного спроса и его географии
-


Перечень основных публикаций и публичных выступлений, в которых отражены достигнутые результаты научно-исследовательских работ по проекту
-


Текущая стадия разработки проекта
Научно-исследовательская работа


Форма защиты интеллектуальной собственности
Разработка не имеет правовой защиты


Информация об охранных документах

-

Финансовые показатели Проекта

Общая стоимость проекта (тыс. рублей)
0


Фактически профинансировано (тыс. руб.)
Всего Капитальные вложения НИОКР Прочие расходы
Федеральный бюджет 0 0 0 0
Краевой бюджет 0 0 0 0
Местный бюджет 0 0 0 0
Собственные бюджет 0 0 0 0
Привлеченные средства 0 0 0 0

Перечень работ, необходимых для доведения проекта до стадии коммерческого использования
Направление расходов Содержание Стоимость (тыс. руб.)
Капитальные вложения
Всего, в том числе 0
НИОКР
Всего, в том числе 0
Прочие расходы
Всего, в том числе 0
ИТОГО: 0

Срок реализации Проекта (месяцев)
12


Срок окупаемости инвестиций (месяцев)
24


Формы сотрудничества

- Финансовые ресурсы
- Совместные исследования и разработки
- Совместная реализация продукции
- Продажа продукции, технологии
- Привлечение потенциальных потребителей


Потенциальный промышленный партнер:
-


Информация о прохождении экспертиз

Вид экспертизы Организация, проводившая экспертизу Дата проведения экспертизы
Государственная нет
Экологическая нет
Кредитная нет
Независимая нет

Ключевые слова

-


Графические, презентационные, текстовые и иные материалы к проекту

-